
История героя:
Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры пустотой ненависти и голода.
Теперь служащее Sentinel из неизвестных соображений,
Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же снисходит до использования собственных союзников как порталов для собственных слуг.
Способное к управлению и пустотой и тенью в бою, самое большое удовольствие состоит в том,
чтобы выпустить пустоту в мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им повреждения.
Описание скилов
Malefice(хоткей F)
Проклинает указаного врага, после чего он будет получать периодический урон и периодическое оглушение. Дальность использования - 600.
Уровень 1 : 30 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 2 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 : 40 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 4 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 : 65 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 4 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 : 80 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 6 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 15 сек.
Demonic Conversion(хоткей C)
Превращает союзного или вражеского юнита в маленьких аналогов себя. За убитого способностью вражеского юнита даются деньги и опыт как за обычное убийство. За убитого способностью
союзного юнита врагам опыт дается как за добитого Вами. Если призваный юнит нанесет 6 ударов кому-либо, юнитов станет двое и они полностью восстановятся. Длится 35 сек. Дальность
использования - 700.
Уровень 1 :
- Призывает 3 Lesser Eidolons
- Дальность атаки - 450
- Атака : обычная, 16-24
- Понижение получаемого магического урона на 33%
- Хп - 180
- Броня : тяжелая, 2
- Скорость передвижения ~ 295
- кулдаун(призыв): 35 сек.
- мана(призыв): 170 ед.
Уровень 2 :
- Призывает 3 Eidolons
- Дальность атаки - 450
- Атака : обычная, 24-32
- Понижение получаемого магического урона на 33%
- Хп - 200
- Броня : тяжелая, 3
- Скорость передвижения ~ 295
- кулдаун(призыв): 35 сек.
- мана(призыв): 170 ед.
Уровень 3 :
- Призывает 3 Greater Eidolons
- Дальность атаки - 450
- Атака : обычная, 34-42
- Понижение получаемого магического урона на 33%
- Хп - 220
- Броня : тяжелая, 4
- Скорость передвижения ~ 295
- кулдаун(призыв): 35 сек.
- мана(призыв): 170 ед.
Уровень 4 :
- Призывает 3 Dire Eidolons
- Дальность атаки - 450
- Атака : обычная, 43-51
- Понижение получаемого магического урона на 33%
- Хп - 240
- Броня : тяжелая, 5
- Скорость передвижения ~ 295
- кулдаун(призыв): 35 сек.
- мана(призыв): 170 ед.
Midnight Pulse(хоткей D)
Наносит урон в АОЕ 400, разрушая деревья на територии. Действует сквозь магический иммунитет. Дальность ипользования - 500. Длится 8 сек.
Уровень 1 : 3% от максимального хп как урон\сек. мана: 95 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 : 4% от максимального хп как урон\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 : 5% от максимального хп как урон\сек. мана: 125 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 : 6% от максимального хп как урон\сек. мана: 140 ед. кулдаун: 25 сек.
Black Hole(хоткей B)
Прызывает черную дыру в пространстве, что наносит отдаленный урон всем врагам в 500 АОЕ, урон вблизи в 150 АОЕ и стягивает к центру всех врагов в 375 АОЕ(полностью дизейблит и
медленно подтягивает к центру). Работает на магически иммунитетных. На дизейбленых юнитов не действует Force staff

. Дальность исользования - 250. Длится 4 сек.
Уровень 1 : Отдаленный урон - 30\сек., урон вблизи - 60\сек. мана: 200 ед. кулдаун: 200 сек.
Уровень 2 : Отдаленный урон - 50\сек., урон вблизи - 100\сек. мана: 300 ед. кулдаун: 190 сек.
Уровень 3 : Отдаленный урон - 70\сек., урон вблизи - 140\сек. мана: 400 ед. кулдаун: 180 сек.
Сбор
Энигма известен своей ультой и своими мелкими энигмами - одно делает из него замесовика, другое - пушера. Я расскажу именно тот сбор, который поможет вам в замесах на кв(в
пабе, по типу гарены, эта тактика никому не нужна : там каждый сам за себя), а потом просто предложу пару итемов на пуш. Итак, сначала покупаем реген сбор или банку

. Как только будут деньги, тратим их на арку

-
позже арку мы разберем и превратим в тревелы

, но сейчас мп критически мало. После арки тарим келен

- чтоб зарываться в замесы(каст рендж ульты - 250). Далее покупаем бкб

- также замес итем, чтобы 4 секунды ульты не пропали бесследно, когда нас дизейблянут. После бкб тарим радик

. Радик даст нам особенную важность как при пуше, так и в замесах : 40 дпс. Далее покупаем рефрешер

, думаю, Вы знаете, зачем : дважды юзнуть ульту и все скилы\итемы - это стоит внимания. После всего этого
остается 1 слот, туда я советую поместить шиву

- добавит еще 1 крутой скил в замесах.
А для пуша полезными итемами будут ауры :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Хиллеры, мп заливка:
АОЕ ульты:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Дизейблеры:
Тактика
Нач.игра:
Энигма - один из лучших качеров в лесу, так что именно такую тактику я вам советую - прокачка через маленьких энигм+стан, покупаем базилиус на реген мп и броню энигмам и нагибаем
лес. Тут все банально - кач и фарм. Если же Вы подете на мид - тоже вариант, особенно если хотите быстро кач до ульты и гнуть - придется брать реген сбор, так как энигма очень
мягкий. Также Вы можете выбрать линию - и нажать на врага. Стан у нас неплохой, но с первого лвла срубить фб почти что нереально : скорее всего вас снесут, так как хп действительно
мало. Кач до ульты.
Мидл-гейм
Ульта энигмы ценится всюду, из-за ее важности как элемента замесов. В этой части игры собираем дагер и прыгаем чтоб нагибать. Отличной будет связка с некоторыми АОЕ ультами и просто
АОЕ раскастерами : тини, тринт, оба таурена. Если же Вы решили пойти по тактике пуша, сразу предупредите союзников, чтоб они на Вас не надеялись, и идите по люой линии, закупившись
телепортами или тревелами(энигма также один из лучших пушеров Доты).
Лейт-гейм
Руль лейта заключается в многих активках, что Вы соберете(или аур для энигм, если Вы используете тактику пуша). Активки в замесах занимают должное место рядом с ультой - настолько
же важно, как и важна ульта, кинуть шиву, блинкануться, врубить бкб и, в конце-концов, юзнуть рефрешер и повторить подвиги прошлого. Удачи.