Dragon

Enigma - Darchrow

История героя:

Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же снисходит до использования собственных союзников как порталов для собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою, самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им повреждения.

Описание скилов

Malefice(хоткей F)
Проклинает указаного врага, после чего он будет получать периодический урон и периодическое оглушение. Дальность использования - 600.

Уровень 1 : 30 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 2 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 2 : 40 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 4 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 3 : 65 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 4 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 : 80 урона и 1 сек. оглушение раз в 2 сек., длится 6 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 15 сек.
Demonic Conversion(хоткей C)
Превращает союзного или вражеского юнита в маленьких аналогов себя. За убитого способностью вражеского юнита даются деньги и опыт как за обычное убийство. За убитого способностью союзного юнита врагам опыт дается как за добитого Вами. Если призваный юнит нанесет 6 ударов кому-либо, юнитов станет двое и они полностью восстановятся. Длится 35 сек. Дальность использования - 700.
Уровень 1 :
  • Призывает 3 Lesser Eidolons
  • Дальность атаки - 450
  • Атака : обычная, 16-24
  • Понижение получаемого магического урона на 33%
  • Хп - 180
  • Броня : тяжелая, 2
  • Скорость передвижения ~ 295
  • кулдаун(призыв): 35 сек.
  • мана(призыв): 170 ед.

Уровень 2 :
  • Призывает 3 Eidolons
  • Дальность атаки - 450
  • Атака : обычная, 24-32
  • Понижение получаемого магического урона на 33%
  • Хп - 200
  • Броня : тяжелая, 3
  • Скорость передвижения ~ 295
  • кулдаун(призыв): 35 сек.
  • мана(призыв): 170 ед.

Уровень 3 :
  • Призывает 3 Greater Eidolons
  • Дальность атаки - 450
  • Атака : обычная, 34-42
  • Понижение получаемого магического урона на 33%
  • Хп - 220
  • Броня : тяжелая, 4
  • Скорость передвижения ~ 295
  • кулдаун(призыв): 35 сек.
  • мана(призыв): 170 ед.

Уровень 4 :
  • Призывает 3 Dire Eidolons
  • Дальность атаки - 450
  • Атака : обычная, 43-51
  • Понижение получаемого магического урона на 33%
  • Хп - 240
  • Броня : тяжелая, 5
  • Скорость передвижения ~ 295
  • кулдаун(призыв): 35 сек.
  • мана(призыв): 170 ед.
Midnight Pulse(хоткей D)
Наносит урон в АОЕ 400, разрушая деревья на територии. Действует сквозь магический иммунитет. Дальность ипользования - 500. Длится 8 сек.
Уровень 1 : 3% от максимального хп как урон\сек. мана: 95 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 2 : 4% от максимального хп как урон\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 : 5% от максимального хп как урон\сек. мана: 125 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 4 : 6% от максимального хп как урон\сек. мана: 140 ед. кулдаун: 25 сек.
Black Hole(хоткей B)
Прызывает черную дыру в пространстве, что наносит отдаленный урон всем врагам в 500 АОЕ, урон вблизи в 150 АОЕ и стягивает к центру всех врагов в 375 АОЕ(полностью дизейблит и медленно подтягивает к центру). Работает на магически иммунитетных. На дизейбленых юнитов не действует Force staff . Дальность исользования - 250. Длится 4 сек.
Уровень 1 : Отдаленный урон - 30\сек., урон вблизи - 60\сек. мана: 200 ед. кулдаун: 200 сек.

Уровень 2 : Отдаленный урон - 50\сек., урон вблизи - 100\сек. мана: 300 ед. кулдаун: 190 сек.

Уровень 3 : Отдаленный урон - 70\сек., урон вблизи - 140\сек. мана: 400 ед. кулдаун: 180 сек.

Сбор

Энигма известен своей ультой и своими мелкими энигмами - одно делает из него замесовика, другое - пушера. Я расскажу именно тот сбор, который поможет вам в замесах на кв(в пабе, по типу гарены, эта тактика никому не нужна : там каждый сам за себя), а потом просто предложу пару итемов на пуш. Итак, сначала покупаем реген сбор или банку . Как только будут деньги, тратим их на арку - позже арку мы разберем и превратим в тревелы , но сейчас мп критически мало. После арки тарим келен - чтоб зарываться в замесы(каст рендж ульты - 250). Далее покупаем бкб - также замес итем, чтобы 4 секунды ульты не пропали бесследно, когда нас дизейблянут. После бкб тарим радик . Радик даст нам особенную важность как при пуше, так и в замесах : 40 дпс. Далее покупаем рефрешер , думаю, Вы знаете, зачем : дважды юзнуть ульту и все скилы\итемы - это стоит внимания. После всего этого остается 1 слот, туда я советую поместить шиву - добавит еще 1 крутой скил в замесах.
А для пуша полезными итемами будут ауры :


Лейт-гейм вид:

Друзья


Хиллеры, мп заливка:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge Enchantress - Aiushtha
АОЕ ульты:

Враги


Сайленсеры:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos
Дизейблеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric

Тактика

Нач.игра:
Энигма - один из лучших качеров в лесу, так что именно такую тактику я вам советую - прокачка через маленьких энигм+стан, покупаем базилиус на реген мп и броню энигмам и нагибаем лес. Тут все банально - кач и фарм. Если же Вы подете на мид - тоже вариант, особенно если хотите быстро кач до ульты и гнуть - придется брать реген сбор, так как энигма очень мягкий. Также Вы можете выбрать линию - и нажать на врага. Стан у нас неплохой, но с первого лвла срубить фб почти что нереально : скорее всего вас снесут, так как хп действительно мало. Кач до ульты.
Мидл-гейм
Ульта энигмы ценится всюду, из-за ее важности как элемента замесов. В этой части игры собираем дагер и прыгаем чтоб нагибать. Отличной будет связка с некоторыми АОЕ ультами и просто АОЕ раскастерами : тини, тринт, оба таурена. Если же Вы решили пойти по тактике пуша, сразу предупредите союзников, чтоб они на Вас не надеялись, и идите по люой линии, закупившись телепортами или тревелами(энигма также один из лучших пушеров Доты).
Лейт-гейм
Руль лейта заключается в многих активках, что Вы соберете(или аур для энигм, если Вы используете тактику пуша). Активки в замесах занимают должное место рядом с ультой - настолько же важно, как и важна ульта, кинуть шиву, блинкануться, врубить бкб и, в конце-концов, юзнуть рефрешер и повторить подвиги прошлого. Удачи.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.